• тел. +380 (44) 223-6677

C нами работают лучшие!

Вопросы и ответы

В традиционной офсетной печати краска попадает на бумагу, проходя как минимум два вала — один из них называется валом с формой, а другой — офсетным валом. Форма чаще всего представляет собой пластину с фоточувствительным покрытием (как правило, основой пластины служат сплавы алюминия (в советские времена, как правило, использовался картон с нанесением покрытия)).

Затем на форму наносится изображение. После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олеофобными. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения. При каждом повороте с помощью системы увлажняющих валиков вал с печатной формой омывается водой, затем через систему красочных валиков на его гидрофобные части наносится краска. Изображение переносится с вала с печатной формой на офсетный вал, а оттуда — на бумагу. Офсетный вал способствует меньшему износу форм и большей ровности краски.

  • Тиснение
  • Шелкография
  • Цифровая печать
  • Цифровая офсетная печать
  • Палладиевая печать
  • Платиновая печать
  • Термография
  • Сублимация
  • Выворотка
  • Печать с переменными данными

Точные сроки изготовления заказа будут указаны после подписания оригинал-макета и не зависят от предварительно согласованных сроков.

В случае отказа клиента от заказа, типография производит расчет средств затраченных на изготовление на момент отказа и возвращает разницу клиенту в зависимости от размера предоплаты.

В случае обнаружения брака заказ будет перепечатан в предельно короткие сроки согласованные с клиентом. В зависимости от сложности и объёма заказа от 1 до 7 рабочих дней.

Клиент вправе потребовать передачи ему изготовленного или исправленного типографией оригинал-макета, если стоимость дизайна была оплачена полностью, без скидки.

Постоянным клиентам Скидка предоставляется

В зависимости от загрузки менеджерского состава, обычно не более 15 минут. В редких случаях, при большом количестве составляющих расчета, до нескольких часов.

Цифровая и офсетная печать отличаются собственно:

Способами печати:
Офсетная печать (offset) — технология печати, при которой краска переносится на офсетный вал, а потом — на бумагу.
Цифровая печать минует процесс использования пленок, форм и позволяет печатать с большей оперативностью.
Цифра – печать на специальном принтере, офсет – печать на достаточно сложном полиграфическом оборудовании.

Сроками печати: цифра – от нескольких минут, офсет – от нескольких дней.

Качеством: по определению у офсетной печати несколько лучше качество и больше возможностей, хотя в последнее время технологии зашли так далеко, что обычный клиент не всегда может отличить один способ печати от другого.

Тиражами: то, что рентабельно на цифровой печати (от 1 экз. до 200 шт.) нерентабельно на офсете (минимальный рентабельный тираж 500 экз.)

А так же другими специфическими моментами. Для того, чтобы понять, каким способом лучше всего печатать Ваш тираж, прежде всего необходимо определиться с тиражом. Основное правило дизайна полиграфии и печати – маленький для цифры, большой – для офсета.

Стоимость срочного заказа может повышаться в зависимости от тиража. Для постоянных клиентов сроки на цену не влияют.

Сборные тиражи, сборки, подборки и т.п. — это тираж в котором участвует несколько различных макетов, заказчиков, но с похожими характеристиками, например, на одинаковой бумаге.

Единственное преимущество сборки — это заниженная цена.

Что касается недостатков, то их больше:

  • Есть ограничения в плотности бумаги
  • Чаще всего сроки изготовления продукции неопределены
  • Чаще всего сборками занимаются не типографии, а посредники (рекламные агенства), поэтому Вы не знаете, в каком именно месте будет печататься Ваша продукция, насколько качественные материалы будут использоваться и т.п.
  • По той же причине часто готовая продукция не соответствует изначальному задуму. Макет проходит через несколько рук, каждый его корректирует под себя, и в результате Вы получаете не то, что заказывали.
  • При сборке на одном печатном листе находятся макеты разного содержания и разного цвета. В лучшем случае печатник будет печатать по шкалам, что не гарантирует попадания в нужный Вам цвет.

Для защиты издания от «отмарывания» краски при насыщенном изображении при послепечатной обработке используется офсетный или воднодисперсионный (ВД) лак.

Офсетная бумага на ощупь шероховатая, Вы можете понять это на примере офисной бумаги для принтера плотностью 80 г/м2. Мелованная же бумага на ощупь гладкая, её плотность может варьироваться от 70 г/м2 до 300 г/м2

Мелованная матовая бумага визуально выглядит плотнее, на глянцевой ярче смотрятся краски. В большинстве случаев выбор одного из видов «меловки» — вопрос индивидуальных предпочтений заказчика, его вкусов

Для расчёта стоимости тиража необходимо определить следующее:

  • Измерить формат изделия;
  • Какова красочность изделия;
  • Каково число полос (страниц) издания;
  • Каков тираж издания;
  • На какой бумаге напечатаны блок и обложка;
  • Определить вид спуска — альбомный или книжный;
  • Каким способом скрепляется издание: скобами, клеевым бесшовным соединением (КБС) или иным;
  • Есть ли дополнительная обработка: ламинация, УФ-лак, тиснение, вырубка и т. д.

Если Вы затрудняетесь с определением этих данных, то мы всегда готовы помочь, либо используя Ваш образец, либо предложив наши варианты основных параметров и материалов для Вашего издания

При заказе полиграфической продукции всегда нужно учитывать, что значительная доля в затратах принадлежит операциям и материалам , напрямую не зависящим от тиража: подготовке оригинал-макета, выводу и печати фотоформ, приладке печатной машины и расходу бумаги на приладку (в зависимости от сложности цветопередачи макета — от 500-1500 листов бумаги формата печатной машины). Поэтому чем больше тираж, тем меньше стоимость одного экземпляра издания и наоборот, при небольших офсетных тиражах стоимость одной единицы весьма высока. Если у Вас нет потребности в большом тираже, выходом может стать печать на цифровой машине, либо объединение нескольких листовых тиражей в единый заказ.

Давайте рассмотрим самые простые варианты. Их бывает пять: 1+0, 1+1, 4+0, 4+4, 4+1

Эти цифры обозначают цветность. При изготовлении визиток, когда используется цифровая печать, возможна печать черным цветом (1) или полноцветная печать четыремя цветами (4). Цифры указываются через знак + для лицевой и оборотной стороны соответственно. Для цифровой печати: 4 — полноцветная печать, 1 — печать черным цветом, 0 — печать отсутствует. Обращаем внимание, что печать одним цветом, но отличным от черного считается цветной печатью.

Примеры:
4+1 — означает цветную печать с одной стороны, и монохромную печать с обратной.
1+0 — означает одностороннюю печать черным цветом.

К основным применяемым форматам относят А0, А1, А2, А3, А4.
Им соответствуют следующие соотношения сторон:
А0 – 841х1189 мм
А1 – 594х841 мм
А2 – 420х594 мм
А3 – 297х420 мм
А4 – 210х297 мм

В случае отказа от услуг или продукции, уже находящейся в производстве, заказчик покрывает уже затраченные человеко-часы и стоимость материалов. Отказаться можно на любом этапе производства.

CMYK – это цветовая модель, которая позволяет при помощи четырёх базовых красок (Cyan – голубая, Magenta – пурпурная, Yellow – жёлтая, Black – чёрная или контур) получать большинство цветов видимой человеческим глазом области спектра. В. Что такое Pantone? О. Pantone (PMS) — cистема подбора цвета, для наиболее точного его соответствия исходному образцу. Основывается на цветовых каталогах (веерах) и рецептуре пропорционального смешения базовых красок PANTONE. Дает возможность получения ярких, насыщенных цветов и оттенков, которые невозможно получить пользуясь цветовой моделью CMYK.

  • Наши клиенты

Вернуться в Начало