Дизайн этикетки и упаковки
Разработка дизайна упаковки и этикетки — это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение большего количества потребителей.
Прежде всего, прямо или косвенно упаковка или этикетка олицетворяет производителя. Здесь присутствует прямая корреляция — чем она интереснее, тем больше востребована. Но важно не забывать о том, что внутри упаковки, находится продукт, который должен отвечать тем же качествам, что и сама упаковка. Упаковка и этикетка играют большую роль в том, чтобы донести до потребителя нужную информацию о данном продукте или товар, а так же завоевать внимание своей целевой аудитории.
Студия дизайна “Салютис Принт” предлагает своим клиентам самый «вкусный» дизайн этикетки, где основными составляющими являются:
- четкие сроки выполнения заказа;
- безупречное качество решения поставленной задачи;
- приемлемые цены.
Наша студия дизайна тщательно отслеживает новые тренды области дизайна этикетки, а потому — предлагает актуальные и эффективные идеи.
Как мы работаем? Прежде всего, мы собираем информационное «досье», которое станет фундаментом будущего дизайна этикетки. Сюда входят сведения о целевой пользовательскую аудиторию, сегментный принадлежность товара, а также о его ценовой вектор. Анализ полученной информации помогает сделать дизайн этикетки максимально эффективным и побуждающим потребителей к совершению покупки.
Наиболее экономичный, простой и эффективный способ изготовления лейбла — с помощью офсетной печати, поскольку именно этот метод позволяет тщательно прорисовывать мелкие элементы дизайна этикетки с учетом масштаба. Это почти ювелирная работа, поэтому исполнитель такого проекта должен быть профессионалом, иметь отличный художественный вкус, а также обладать умением привлекать в дизайне этикетки все составляющие фирменного стиля торговой марки.
При разработке новой упаковки и этикетки, нужно правильно подать информацию, которая «расскажет» о продукте/товаре. Раскрывает его выгоды, преимущества, отличительные черты. Требования к разработке упаковки и этикетки содержат правильное соотношение дизайнерских параметров для продвижения того или иного продукта/товара и аналитику рынке. За счет правильно выполненного дизайна, продукт/товар будет популярным и узнаваемым.
Важные этапы при разработке упаковки или этикетки:
- проведение маркетингового исследования;
- разработка технического задания;
- проведение конструирования дизайна;
- разработка макета;
- качественное оформление и исполнение.
Чтобы создать удачный дизайн упаковки и этикетки который будет востребован у потребителей, необходимо учесть такие факторы, а именно:
- ЦА (целевая аудитория);
- конкурентные качества товара;
- требования к технологиям и типовых образцов;
- модные тенденции.
Потребителей много, в том числе и мы с вами, но каждый обращает внимание на отдельные моменты. Чем интереснее дизайн упаковки и этикетки, тем больше привлечения новых взглядов и, конечно же, покупок!
Профессиональная разработка дизайна этикетки в студии дизайна “Салютис Принт” может принести компании результат, качественно выделит ее товар среди продукции компаний-конкурентов. Обращайтесь к нам по контактам, указанным на сайте, и получите лучшие этикетки для своего товара.