Дизайн этикетки и упаковки

Разработка дизайна упаковки и этикетки — это маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение большего количества потребителей.

Прежде всего, прямо или косвенно упаковка или этикетка олицетворяет производителя. Здесь присутствует прямая корреляция — чем она интереснее, тем больше востребована. Но важно не забывать о том, что внутри упаковки, находится продукт, который должен отвечать тем же качествам, что и сама упаковка. Упаковка и этикетка играют большую роль в том, чтобы донести до потребителя нужную информацию о данном продукте или товар, а так же завоевать внимание своей целевой аудитории.

Студия дизайна “Салютис Принт” предлагает своим клиентам самый «вкусный» дизайн этикетки, где основными составляющими являются:

  • четкие сроки выполнения заказа;
  • безупречное качество решения поставленной задачи;
  • приемлемые цены.

Наша студия дизайна тщательно отслеживает новые тренды области дизайна этикетки, а потому — предлагает актуальные и эффективные идеи.

Как мы работаем? Прежде всего, мы собираем информационное «досье», которое станет фундаментом будущего дизайна этикетки. Сюда входят сведения о целевой пользовательскую аудиторию, сегментный принадлежность товара, а также о его ценовой вектор. Анализ полученной информации помогает сделать дизайн этикетки максимально эффективным и побуждающим потребителей к совершению покупки.

Наиболее экономичный, простой и эффективный способ изготовления лейбла — с помощью офсетной печати, поскольку именно этот метод позволяет тщательно прорисовывать мелкие элементы дизайна этикетки с учетом масштаба. Это почти ювелирная работа, поэтому исполнитель такого проекта должен быть профессионалом, иметь отличный художественный вкус, а также обладать умением привлекать в дизайне этикетки все составляющие фирменного стиля торговой марки.

При разработке новой упаковки и этикетки, нужно правильно подать информацию, которая «расскажет» о продукте/товаре. Раскрывает его выгоды, преимущества, отличительные черты. Требования к разработке упаковки и этикетки содержат правильное соотношение дизайнерских параметров для продвижения того или иного продукта/товара и аналитику рынке. За счет правильно выполненного дизайна, продукт/товар будет популярным и узнаваемым.

Важные этапы при разработке упаковки или этикетки:

  • проведение маркетингового исследования;
  • разработка технического задания;
  • проведение конструирования дизайна;
  • разработка макета;
  • качественное оформление и исполнение.

Чтобы создать удачный дизайн упаковки и этикетки который будет востребован у потребителей, необходимо учесть такие факторы, а именно:

  • ЦА (целевая аудитория);
  • конкурентные качества товара;
  • требования к технологиям и типовых образцов;
  • модные тенденции.

Потребителей много, в том числе и мы с вами, но каждый обращает внимание на отдельные моменты. Чем интереснее дизайн упаковки и этикетки, тем больше привлечения новых взглядов и, конечно же, покупок!

Профессиональная разработка дизайна этикетки в студии дизайна “Салютис Принт” может принести компании результат, качественно выделит ее товар среди продукции компаний-конкурентов. Обращайтесь к нам по контактам, указанным на сайте, и получите лучшие этикетки для своего товара.